1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Russian (CIS)English (United Kingdom)Ukrainian (UA)

Товарный знак

PDF Друк e-mail

There are no translations available.

Торговая марка (товарний знак, логотип) –  это уникальное обозначение, которое отличает товары и услуги одних лиц от товаров и услуг других.

Товарные знаки бывают в виде:

  • логотипа (графический символ нейминга);
  • графического объекта (эмблема, символ, персонаж);
  • комбинированные (сочетание эмблемы с названием бренда).
Логотип выполняет сразу две функции: с одной стороны он определяет и отличает товар на конкурентном рынке, с другой стороны соединяет товар, его имя и его имидж в одно целое. Визуальный атрибут разрабатывается на основе позиционирования, креативной концепции, нейминга и является лицом бренда, базовым объединяющим элементом его имиджа. логотип призван дифференцировать бренд от конкурентов, фокусировать и формировать узнаваемость образа торговой марки для потребителей в визуальных коммуникациях. Первый этап создания фирменного стиля – разработка логотипа. Затем следует определение основных элементов: стилеобразующая идея, цветовая гамма, корпоративные шрифты.

 

Наш принцип

Наша команда працює насамперед на результат досягнення цілей та стратегічних завдань клієнтів, що є основоположним чинником для роботи патентно-юридичної агенції "Бренд Груп".

Наша позиція

Своєчасно звернувшись за кваліфікованою допомогою до нас, Ви допоможете запобігти можливість економічного збитку від неправомірного використання інтелектуальної власності третіми особами.

Наша робота

Ми пропонуємо тільки ті послуги, які здатні виконати і виконуємо взяті зобов'язання в повному обсязі та у визначені терміни, тому що основою нашої роботи є дотримання ділової етики та сумлінність.