1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Russian (CIS)English (United Kingdom)Ukrainian (UA)

Фирменный стиль

PDF Друк e-mail

There are no translations available.

Фирменный стиль - это набор зрительных, вербальных и иных элементов, совокупность которых создает уникальный образ бренда в визуальных коммуникациях и выражается в графических элементах, шрифте, фирменной текстуре, цветовой гамме, фотоматериалах. Затем прописывает паспорт стандартов Guideline (некорректное название брендбук) для визуальной идентификации со всеми правилами построения и цветовыми палитрами. Поскольку разрабатываемые материалы являются, впоследствии, универсальным инструментом по использованию и продвижению бренда, их объем и содержание должны соответствовать задачам компании, что позволит сохранить корпоративную идентичность при коммуникациях с партнерами и клиентами.

 

Наш принцип

Наша команда працює насамперед на результат досягнення цілей та стратегічних завдань клієнтів, що є основоположним чинником для роботи патентно-юридичної агенції "Бренд Груп".

Наша позиція

Своєчасно звернувшись за кваліфікованою допомогою до нас, Ви допоможете запобігти можливість економічного збитку від неправомірного використання інтелектуальної власності третіми особами.

Наша робота

Ми пропонуємо тільки ті послуги, які здатні виконати і виконуємо взяті зобов'язання в повному обсязі та у визначені терміни, тому що основою нашої роботи є дотримання ділової етики та сумлінність.