1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Russian (CIS)English (United Kingdom)Ukrainian (UA)

Фирменный стиль

PDF Печать E-mail

Фирменный стиль - это набор зрительных, вербальных и иных элементов, совокупность которых создает уникальный образ бренда в визуальных коммуникациях и выражается в графических элементах, шрифте, фирменной текстуре, цветовой гамме, фотоматериалах. Затем прописывает паспорт стандартов Guideline (некорректное название брендбук) для визуальной идентификации со всеми правилами построения и цветовыми палитрами. Поскольку разрабатываемые материалы являются, впоследствии, универсальным инструментом по использованию и продвижению бренда, их объем и содержание должны соответствовать задачам компании, что позволит сохранить корпоративную идентичность при коммуникациях с партнерами и клиентами.

 

Наш принцип

Наша команда работает прежде всего на результат  достижения целей и стратегических задач  клиентов, что является основополагающим фактором для  работы патентно-юридического агентства "Brand Group".

Наша позиция

Своевременно обратившись за квалифицированной помощью к нам, Вы предотвращаете возможность экономического ущерба от неправомерного использования интеллектуальной собственности третьими лицами.

Наша работа

Мы предлагаем только те услуги, которые можем выполнить и выполняем принятые обязательства в полном объёме и в заданные сроки, так как основой нашей работы является соблюдение деловой этики и добросовестность.