1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Russian (CIS)English (United Kingdom)Ukrainian (UA)

Товарный знак

PDF Печать E-mail

Торговая марка (товарний знак, логотип) –  это уникальное обозначение, которое отличает товары и услуги одних лиц от товаров и услуг других.

Товарные знаки бывают в виде:

  • логотипа (графический символ нейминга);
  • графического объекта (эмблема, символ, персонаж);
  • комбинированные (сочетание эмблемы с названием бренда).
Логотип выполняет сразу две функции: с одной стороны он определяет и отличает товар на конкурентном рынке, с другой стороны соединяет товар, его имя и его имидж в одно целое. Визуальный атрибут разрабатывается на основе позиционирования, креативной концепции, нейминга и является лицом бренда, базовым объединяющим элементом его имиджа. логотип призван дифференцировать бренд от конкурентов, фокусировать и формировать узнаваемость образа торговой марки для потребителей в визуальных коммуникациях. Первый этап создания фирменного стиля – разработка логотипа. Затем следует определение основных элементов: стилеобразующая идея, цветовая гамма, корпоративные шрифты.

 

Наш принцип

Наша команда работает прежде всего на результат  достижения целей и стратегических задач  клиентов, что является основополагающим фактором для  работы патентно-юридического агентства "Brand Group".

Наша позиция

Своевременно обратившись за квалифицированной помощью к нам, Вы предотвращаете возможность экономического ущерба от неправомерного использования интеллектуальной собственности третьими лицами.

Наша работа

Мы предлагаем только те услуги, которые можем выполнить и выполняем принятые обязательства в полном объёме и в заданные сроки, так как основой нашей работы является соблюдение деловой этики и добросовестность.